Дата обновления БД:
21.05.2024
Добавлено/обновлено документов:
119 / 314
Всего документов в БД:
133729
ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
от 30 июля 2018 года №597
О внесении дополнений в Постановление Кабинета Министров от 23 августа 2011 года №240 "Об утверждении положений о медико-социальных учреждениях Министерства здравоохранения Республики Узбекистан"
В целях обеспечения в установленном порядке помещения лиц, содержащихся в центрах реабилитации лиц без определенного места жительства органов внутренних дел и нуждающихся в медицинской помощи, в лечебно-профилактические учреждения системы органов здравоохранения и осуществления мероприятий по восстановлению их здоровья Кабинет Министров постановляет:
1. Внести дополнения в постановление Кабинета Министров от 23 августа 2011 года №240 "Об Утверждении положений о медико-социальных учреждениях Министерства здравоохранения Республики Узбекистан" (СЗ РУ, 2011 г., №8, ст. 71) согласно приложению.
2. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести предложения по усовершенствованию порядка оформления биометрических паспортов лицам, содержащимся в центрах реабилитации лиц без определенного места жительства органов внутренних дел, и отправления лиц, личность и места проживания которых установлены, в постоянные места жительства.
3. Министерствам и ведомствам в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан А.А. Абдухакимова и министра внутренних дел Республики Узбекистан П.Р. Бобожонова.
Премьер-министр Республики Узбекистан
Абдулла Арипов
Приложение
к Постановлению Кабинета Министров Республики Убекистан от 30 июля 2018 года №597
Дополнения, вносимые в Постановление Кабинета Министров от 23 августа 2011 года №240 "Об утверждении положений о медико-социальных учреждениях Министерства здравоохранения Республики Узбекистан"
1. Приложение №1 дополнить главой III1 следующего содержания:
"III1. Помещение содержащихся в центрах органов внутренних дел по реабилитации лиц без определенного места жительства в дома-интернаты "Саховат"
171. В дома-интернаты "Саховат" помещаются лица, указанные в пункте 11 настоящего Положения, содержащиеся в центрах органов внутренних дел по реабилитации лиц без определенного места жительства (далее — центры реабилитации).
Направление для помещения в дома-интернаты "Саховат" осуществляется в соответствии с решением Специальной комиссии Министерства здравоохранения Республики Узбекистан на основании приказа начальника центра реабилитации.
172. Направляемые из центров реабилитации в дома-интернаты "Саховат" подлежат медицинскому освидетельствованию по показателям, указанным в пунктах 11-12 настоящего Положения.
Медицинское освидетельствование осуществляется медицинскими работниками центров реабилитации и врачами соответствующих специальностей. По результатам медицинского освидетельствования оформляется письменное заключение.
173. Для помещения в дома-интернаты "Саховат" лиц, содержащихся в центрах реабилитации, представляются следующие документы:
заявление на имя начальника центра реабилитации о помещении в дом-интернат "Саховат", поданное лицом, указанным в пункте 11 настоящего Положения;
личные данные лица, оформляемого в дом-интернат "Саховат";
медицинское заключение о состоянии здоровья лица, оформляемого в дом-интернат "Саховат";
заключения диспансеров по психоневрологическим заболеваниям, по борьбе с туберкулезом, с онкологическими и кожно-венерическими заболеваниями, полученные от территориального медицинского управления;
2 фотографии (размером 6 см х 4 см) помещаемого в дом-интернат "Саховат";
в случае выявления у оформляемого в дом-интернат "Саховат" инвалидности также представляется копия справки об инвалидности, выданной в установленном порядке врачебно-трудовой экспертной комиссией.
Все документы, указанные в настоящем пункте, собираются центрами реабилитации.
174. В центрах реабилитации на каждого помещаемого в дома-интернаты "Саховат" заводится папка-личное дело в двух экземплярах, куда подшиваются документы, перечисленные в пункте 173 настоящего Положения.
Один экземпляр личного дела помещаемых в дома-интернаты "Саховат" в установленном порядке передается директору дома-интерната "Саховат" на хранение".
2. Приложение №2 дополнить главой III1 следующего содержания:
"III1. Помещение содержащихся в центрах реабилитации в дома-интернаты "Мурувват"
191. В дома-интернаты "Мурувват" помещаются лица, указанные в пункте 13 настоящего Положения, содержащиеся в центрах реабилитации.
Направление для помещения в дома-интернаты "Мурувват" осуществляется в соответствии с решением Специальной комиссии Министерства здравоохранения Республики Узбекистан на основании приказа начальника центра реабилитации.
192. Направляемые из центров реабилитации в дома-интернаты "Мурувват" подлежат медицинскому освидетельствованию по показателям, указанным в пунктах 13-14 настоящего Положения.
Медицинское освидетельствование осуществляется медицинскими работниками центров реабилитации и врачами соответствующих специальностей. По результатам медицинского освидетельствования оформляется письменное заключение.
193. Для помещения в дома-интернаты "Мурувват" лиц, содержащихся в центрах реабилитации, представляются следующие документы:
личные данные лица, оформляемого в дом-интернат "Мурувват";
медицинское заключение о состоянии здоровья лица, оформляемого в дом-интернат "Мурувват";
заключения диспансеров по психоневрологическим заболеваниям, по борьбе с туберкулезом, с онкологическими и кожно-венерическими заболеваниями, полученных от территориального медицинского управления;
2 фотографии (размером 6 см х 4 см) помещаемого в дом-интернат "Мурувват";
копия справки об инвалидности, выданной в установленном порядке врачебно-трудовой экспертной комиссией.
Все документы, указанные в настоящем пункте, собираются центрами реабилитации.
194. В центрах реабилитации на каждого помещаемого в дома-интернаты "Мурувват" заводится папка-личное дело в двух экземплярах, куда подшиваются документы, перечисленные в пункте 193 настоящего Положения.
Один экземпляр личного дела помещаемых в дома-интернаты "Мурувват" в установленном порядке передается директору дома-интерната "Мурувват" на хранение".
Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 июля 2018 года №597
"О внесении дополнений в Постановление Кабинета Министров от 23 августа 2011 года №240 "Об утверждении положений о медико-социальных учреждениях Министерства здравоохранения Республики Узбекистан"
О документе
Номер документа: | 597 |
Дата принятия: | 30/07/2018 |
Состояние документа: | Утратил силу |
Начало действия документа: | 01/08/2018 |
Органы эмитенты: |
Правительство |
Утратил силу с: | 18/09/2021 |
Документ утратил силу с 18 сентября 2021 года в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 сентября 2021 года №575 |
Опубликование документа
Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан от 1 августа 2018 года №09/18/597/1600
Документ утратил силу с 18 сентября 2021 года в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 сентября 2021 года №575